Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем отличается уважаемый,от премногоуважаемого?

******* Искусственный Интеллект (245386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116360) 13 лет назад
тоже самое что уважаемый... только немного двоиться при взгляде!))))
Остальные ответы
Познающая мир Мыслитель (5559) 13 лет назад
первое - это нормально, второе - заискивание....
NAVRUZA Гуру (3709) 13 лет назад
Это уважаемый - премного раз )))
Марина М. Искусственный Интеллект (209042) 13 лет назад
уважаемый -это может быть личностным отношением одного человека к другому. премногоуважаемый-это этикетная форма обращения
Ольга Уральская Просветленный (39852) 13 лет назад
Премногоуважаемый-это статус, который не совсем адекватный человек присваивает сам себе.
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 13 лет назад
Приставкой лестной
ПришелецМудрец (13611) 13 лет назад
Так ли уж и лестной? А если "премногоуважаемый поэт" ? ))))
ПришелецМудрец (13611) 13 лет назад
Забыл сказать, что такие эпитеты часто сопровождают тех, кого уже нет в живых.
Им-то отношение к лести уж точно до лампочки! ))
Пришелец Мудрец (13611) 13 лет назад
Количеством уважающих последнего.))