Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фирма авто-аспект предлогает машины дешевле на 100т.р чем у дилера по цене производителя .Подскажите, это лохотрон?

лиса горошек Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Denis_69 Искусственный Интеллект (141023) 13 лет назад
Нет . Они просто забыли указать в цене НДС ...)))))
Остальные ответы
Вася Искусственный Интеллект (158515) 13 лет назад
да! и однозначно! потеряешь время и нервы, а фсё зря буит!))) позвони им и скажи КАЗЛЫ!))))))) ну ты кАнешна не поверишь мне!)))) тада возьми и проверь, и тада кого надо буит назвать КАЗЛОМ!?))))))
Ogon Мыслитель (9492) 13 лет назад
Может еще и предоплау требуют? хахаха.. . смотри, а то и ТС в залоге можно купить :))отберут и привет