
почему потная водка--восторг а потная женщина --отвращение

Август Краевский Гуру (2824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Мастер (2483) 14 лет назад
Я думаю, что после потной водки, любая женщина НЕотвращение....
Остальные ответы
Хулио Просветленный (27370) 14 лет назад
особенно если из морозильника!
BlackMoon Мудрец (10819) 14 лет назад
для меня всякая водка-д...мо
Ser Гений (69396) 14 лет назад
-Вы любите теплую водку и потных женщин?
-Нет.
-Тогда пойдёте в отпуск зимой.
молчун Мыслитель (8635) 14 лет назад
ты не прав-женщины хороши до безобразия,во время безобразия и после безобразия
Irene Gaus Просветленный (25892) 14 лет назад
Но почему, многие любят отдыхать летом ,потому что , в восторге от теплой водки и потных женщин.
AlAf Просветленный (38148) 14 лет назад
Попробуй поменять местами!
jEEdi =) Знаток (331) 14 лет назад
В первом случае - пахнет, а во втором - воняет...
или потому что заканчивается на "игрик"