Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загадкиёпт!Отгадывать буите?=)

VirgoLucifera Мыслитель (7170), закрыт 13 лет назад
Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать.
2. Кругом волоса, посредине колбаса.
3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно.
4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело.
5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий.
6. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно.
7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся, я твоя!
ответы потом вставлю,если никто уж не отгадает ничего!=)
Дополнен 13 лет назад
да вы молодцы!!не все,правда правильно угадано)
Лучший ответ
Катёна Гуру (3209) 13 лет назад
1Марка
2 Кукуруза
3Галоши
4Веки
5Душ
6Качеля
7Кровать :))))))))))))
Остальные ответы
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
1. почтовая марка
2. не помню.. .
3. калоша
4. глаз закрывается, т. е. - сон
5. душ
6. качели
7. конфета в фантике
Зазеркалье Мастер (2042) 13 лет назад
1.марка
2.(((
3.что-то знакомое)
4.(((
5.Душ
6.Качели
7.(((((
Светик Гуру (3442) 13 лет назад
1.марка
3.Калоша
5.душ
6.качели
7.вешалка.
Вальдемар Пупкин Мастер (1099) 13 лет назад
1 марка
2 кукуруза
3 калоши
4 хихи (покраснел)
5душ
6качели
7ванна чтоли?
Кот Колхозник Мудрец (16331) 13 лет назад
1. Конверт
2. ?
3. ?
4. ?
5. ?
6. ?
7. ?
Источник: пошлые загадки ((= и на аве у тебя тааакой пошлый взгляд! ((((=
VirgoLuciferaМыслитель (7170) 13 лет назад
а)-ответы зато не пошлые=)
б)пошлый?0-о он самый что нинаесть скромный!
????? ????????? Профи (696) 13 лет назад
Это ж из Мурзилки! Давно это было... уже не интересно отгадывать... Каждый второй их знает наизусть.
Там ещё было что-то в духе:
Беру двумя руками, сую между ногами, 5 минут потею, 10 минут балдею (велосипед)

ну а 7ое определённо кровать!)))
Пользователь удален Мыслитель (7414) 13 лет назад
1.марка
2.кукуруза
3.галоши
4.ресницы
5.душ
6.качели
7.конфета
Ярослава Троцевская Гуру (4937) 13 лет назад
Между ног болтается, на Х начинается.... Сколько можно эти тупые загадки загадывать? Лет 30 уже мусолят их!