Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вы хотите больше всего на данный момент ?

Александр Вохерет Профи (699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Розовые розы и шоколадное мороженое!:)
Остальные ответы
Марай Знаток (388) 13 лет назад
мир на земле....
Источник: spawn.kz89@mail.ru
Пользователь удален Мастер (2272) 13 лет назад
Свободы от всего... и нормально уснуть было бы не плохо.
Alinnaru Профи (833) 13 лет назад
Наконеч-то найти ответы на волнующие вопросы и уснуть...)
Пользователь удален Просветленный (26792) 13 лет назад
С кем - нибудь поругаться на философскую тему.
lena ivanova Просветленный (20573) 13 лет назад
вообще то хочу спать... да вот сижу пока здесь... жду, сама не знаю чего...
Лешик Гуру (4456) 13 лет назад
Очень хочу: что бы соседи допили свой ящик водки, выключили музыку и гости их что б по домам расползлись.. . Спать лечь и уснуть.. . Это очень насущно на данный момент!