Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Под какую музыку лучше заниматься любовью? Проводим голосование! Писать только одного исполнителя!!!

Мыслитель Мастер (1416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мудрец (13898) 14 лет назад
RELAX FM! и не заморачиваться с дисками.
Остальные ответы
Чих-Пых Мыслитель (5673) 14 лет назад
Смотря под какой секс. Если грубый - то лучше наверно чё-нибудь мощное (Например РОК).
Пользователь удален Профи (722) 14 лет назад
под Нирвану! лала шучу это жестоко!

под песню "ОНЛИ ЮЮЮЮЮЮ...! "...
Жанна Акс Мастер (1097) 14 лет назад
под которую безусловно любишь этого человека и которая всегда отзывается им в сердце.
Источник: собственный
Похмел - Муж Бухла Мастер (1358) 14 лет назад
Класика в тежелой обработке