Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лямблиоз очень опасен для детей и как лечится???

Юлиана Мыслитель (5991), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mаrigold Профи (841) 14 лет назад
почитайте информацию в инете .а лучше сходить к толковому врачу. это серьезно, но все лечиться
Остальные ответы
Ирина Сергеева Мастер (1303) 14 лет назад
Да это серьёзное заболевание. Лямблии живут в печени. Обратитесь к инфекционисту обязательно!
Людмила Богданова Мастер (1622) 14 лет назад
Очень. Это - хроническое отравление организма
Это - нарушение восприятия и внимания из-за интоксикации
Это - проблема с желчеобразованием и желчеотделением.
Это - утренняя тошнота, отсутствие аппетита, боли в животе, головные боли, головокружения вплоть до обмороков!!
Выводы делайте сами- более чем опасен. Лечение у специалиста. Но при этом не забудьте обработать всю посуду, всем членам семьи выделить индивидуальный посудный комплект - передается легко всем членам семьи.