Top.Mail.Ru
Ответы

Подскажите по поводу высшего образования

я учусь в 10 классе, хочу поступать на психологический фак., но боюсь не поступить вообще, так как там высокеие требования к математике ( крайний вариант рассматриваю-искусствоведение, либо философия.. вот допустим, что я поступил на философский факультет, а захожу пойти учиться потом в магистратуру/аспирантуру на психологический, возможно ли это?

По дате
По рейтингу
Просветленный
11лет

Математика для психолога не может быть профильным предметом! Там профильный Биология. А математика на приемлемом среднем уровне. Так что есть шанс поступить.
Ну а про магистратуру еще спрашивать рано - сначала 4 года на бакалавра отучись! Там могут принять – могут не принять у всех разные требования!
А аспирантура вообще только после магистратуры бывает. Но с аспирантурой проще - там отказа по специальности не бывает - там лишь бы тема диссертации соответствовала той специальности, что Вы выбираете!

Ученик
11лет

спасибо) тоесть, магистратура обязательна для дальнейшего обучения?.. я просто заранее интересуюсь, так как надо ведь заранее определяться, к какому дополнительному егэ готовиться

Ученик
11лет

и кстати, математика-профильный предмет для психологии ( помойму, я уже задавал вопрос на эту тему раньше

Знаток
11лет

Рома, какая философия, какой психфак? Иди на что угодно, но это чисто бабская движуха)

Ученик
11лет

хах) по вашему, на психфаке учиться стыдно?)

Знаток
11лет

У психологов нет карьерного роста. И рост доходов отстает .

Просветленный
11лет

.На самом деле психология как наука правит миром! Просто она «зашита» или лучше сказать встроена в некоторые другие науки, которые изучают люди, занимающие лидирующие позиции в обществе. Например, половина Менеджмента – это практическая психология. Половина Маркетинга – то же. Врач любой специализации – это наполовину психолог! Аналогично: учитель, военный, полицейский, вахтер, охранник, артист, писатель, журналист и т. д. и т. п.

Ученик
11лет