Я запутался в жизни, помогите не знаю что делать. Только почитайте до конца или не отвечайте!
Не знаю с чего начать, начну с того что я всегда чувствовал себя не таким как все (как банально, знаю). Мне 19 лет и я не знаю что мне делать в этой жизни не только в смысле работы, призвания и т. д, а в общем. Мне последнее время (где-то года 3 как) не интересно ничего. Я учусь в универе только для того чтобы получить грёбанный диплом, несколько раз были мысли о том чтобы бросить, просто так. При этом у меня нет никакой цели, я абсолютно не хочу ни кем быть в будущем, мне плевать, лишь бы были деньги на существование. Раньше лет этак в 10-14, у меня было куча друзей, но в 14 лет я стал тем кем являюсь сейчас. В один прекрасный день я проснулся и понял что неинтересно с друзьями общаться. И я стал засиживать дома. Ходил в школу и сидел дома, вот и всё и так прошло 3 года. Я разучился общаться с людьми, дома на меня смотрели как на психически больного, водили к психологам, сначала... а потом просто забили. Я чувствовал себя постоянно одиноко, я и хотел общаться и не хотел одновременно, не знаю как объяснить. Потом я поступил в универ и просидел дома ещё около года. Когда отмечал день свой 18 день рождения, то пообещал себе что-то изменить, т. к. понимал что так дальше нельзя, либо что-то меняю либо покончу с собой... Мне было очень, очень обидно не знаю даже почему и на кого, наверное на себя, но я отпраздновал своё 18-летие в гордом одиночестве (не считая родителей), у меня конечно были знакомые одногруппники (с которыми общался только в универе), но я так и не позвал никого, назло всем и особенно себе. Устроился на работу, думал это поможет, но нет не помогло. Постоянно меняю работы, просто так. Мне плевать на всё, могу просто не выйти на работу, не из-за того что проспал, а оттого что мне плохо психически, тоскливо. За эти 5 лет, я уже привык к себе одинокому, закомплексованному, и забыл каким я был на самом деле. Я постоянно чувствую себя плохо, мне очень плохо морально,