Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уберите пожалуйста кто нибудь эту больную с сайта!???

Елена Мудрец (12698), закрыт 14 лет назад
я вас очень прошу... она уже бесит!!!!
Лучший ответ
Светлана Мастер (2189) 14 лет назад
Всех бесит - просто не обращай внимание. Нервные клетки не восстанавливаются
Остальные ответы
Фекла Просветленный (27254) 14 лет назад
не отвечайте ей и игнорируйте её!!!!
Иришка Мастер (1310) 14 лет назад
Какую?!Говри конкретно!
PeaceMaker Мастер (2077) 14 лет назад
Веронику не тронь. Не тронь. Руки прочь.
M777999777 Мастер (1141) 14 лет назад
Какую где сумашедшая?
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 14 лет назад
меня она тоже бесит.

Ктонибудь (кто знает как) свяжитесь с модератором и посоверуйте установить фильтр, на повторяющиеся знаки, т.к. тут порой просто ужас твориться