Кто соображает в инвестировании. У кого есть удачный опыт?
Вот только прочла Кийосаки и загорелась вопросом создания активов.. единомышленники - к вам ряд вопростов.
У Вас вопрос по созданию личных активов (заработку и накоплению капитала), или все же по грамотному инвестированию активов в различные инструменты финансового (и не только) рынка? Если первое, то это обширная тема и сугубо индивидуально. Единственное общее правило - 10% от дохода переводить в твердую валюту и откладывать, это будущая индивидуальная финансовая подушка безопасности. Если второе - то инвестировать можно во что угодно, главное, чтобы это был ликвид, стоимость которого со временем будет только увеличиваться. Если особо ни в чем не разбираетесь, то ETF на акции для начала будут очень хорошим вариантом. А из литературы рекомендую прочесть Джорджа С. Клейсона "Самый богатый человек в Вавилоне", книжка на все времена. Успехов.
Не слушай Гришу...
Тоже читал Киосаки, опыта в инвестировании нету, но открыл счет в банке и учусь защищать заработанные средства от инфляции...
Еще занялся составлением собственного бюджета - хочу во-первых понять куда уходят хотя бы заработанные средства на крысиных бегах, а после спланировать вообще всю жизнь на первые 5 лет, В планах так же есть - заняться бизнесом. Тут главное найти - нишу. А инвестирование - особенно в России я считаю для мелкого населения просто не существует. Тут только в недвижимость и золотые слитки, доход в 30-50% обеспечен, если грамотно - продавать! Остальное на мой личный взгляд - лохотрон! Даже инвестиции в Форекс после прочтения на сайте лукоморье - Заработок в интернете не впечатляет и даже как то сильно пугает, нужно искать людей уже заработавших реальные деньги, а не картинки в инете о их счетах смотреть!
могу посоветовать книжки и тренинги Грэйс на эту тему) Я тоже свой бюджет планирую. И да, в России увы только недвижимость имеет цену.