Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Готова ли российская армия к полномасштабной войне с Западом? Или как в 1941?

Гуру (3063), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СКОРЕЙ ВСЕГО КАК В 41....это ведь диагноз и это не лечится.... Но конечно победа всё равно за Россией. но только с большими потерями.... Увы....
Остальные ответы
А что, хочется повоевать?
Комментарий удален
И в 1941 нас не разбили !
А час подавно!
врядли кто захочеть иметь дело с нашем ядерным кулаком!
и в 1941 году и сейчас задача армии одна = быть слабой, разобщенной, безобидной
иначе....
Полномасштабная это чаво? Это чтобы "патамуштааа"?
Есть один тезис по поводу российской армии, она некогда не готова.
Обьъсните просую вещь, А ЗАЧЕМ ВАМ ЭТА ВОЙНА? Если Россия не объявит войну западу, то войны никогда не будет, запад агрессивности относительно России не предпринимает, только защищаясь от дикого русского медведя, максимально избегая прямого конфликта, на который русские нарываются с необыкновенным упорством и наглостью.
Комментарий удален
Как жалко, что ты не застал войны!!!!
Комментарий удален
Если такая война начнется, мир пгибнет минут через 40 после ее начаа.. . (время полета баллистических ракет)
конечно. миллионы молодых людей готовы стать на защиту нашей Родины и умереть за нее.
А Вы готовы принять участие по зашите свой страны.
Комментарий удален

пьяных много у нас в стране (политически пьяных)
а мой ответ на вопрос.. нет