
ароматизированные презервативы - такая дрянь!!!...?

pufik Гуру (3983), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1173) 14 лет назад
Да, согласен с Тобой, срань полная...
Остальные ответы
игорь славянский Гуру (4337) 14 лет назад
а ты что их на вкус пробуешь?
Mymkin Мыслитель (5732) 14 лет назад
и что в этом вопросительного???
Это полная дрянь и точка.
Пользователь удален Мудрец (17013) 14 лет назад
Согласен! У девченок наверно ощущения что им фрукты в киску затрамбовыват...
Луковица Профи (751) 14 лет назад
напротив приятненько может тебе брак попался
Степан Малец Профи (806) 14 лет назад
Ну не жри больше! Что латекс в зубах застряет?
olgida Гуру (4228) 14 лет назад
не пробовала и что то не хотса.