
Kak borotca s etim???

nara-h@mail.ru Профи (754), закрыт 14 лет назад
Ya ochen daleko ot moyix rodeteley, ot sestri i druzey.
I ya ochen skuchayu po nim... Mne nravitca strana v kotorom ya sechas jivu, no ya ne mogu jit spokoyno, potom chto ocen skuchayu po maim...
(navistit ne mogu, naverno blijayshie 3 goda, oni toje ne mogut priexat :( )
Лучший ответ
Наталия Мохова Просветленный (29525) 14 лет назад
звони по чаще пиши обменивайтесь фотками а лучше не думай об этом или уговори себя что это просто необходимо и скоро ты будешь дома
Остальные ответы
Колбаса Деловая Мастер (1738) 14 лет назад
да найди ты себе развлечение какое-нибудь. вообще иногда от семьи надо отдыхать