
Где можно увидеть такие "камеры хранения"? Для чего они предназначены?

Helen Forester Мыслитель (9878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5463) 13 лет назад
Япония, "Отели-капсулы" - "Капусэру-хотэру" - ("Capsule Hotels") - подобие камеры хранения, только для людей ...

Капусэру в переводе с японского языка означает «капсула» , что является наиболее точным описанием комнат в отелях-капсулах. Один современный путешественник саркастически отметил: «В отелях-капсулах комнаты — размером с гробы, а душевые — размером со спортивные залы» .
Так оно и есть...

Отели-капсулы появились в Японии в 1970-ом году во время Всемирной ярмарки в Осаке, как вариант бюджетной возможности провести ночь.

"Капсула" - это очень маленькое индивидуальное пространство, представляющее собой ячейку с кроватью, на которой может переночевать человек. Каждая "комната" снабжена индивидуальным освещением, телевизором и радио, иногда с кондиционером.





Стандартный размер "комнаты" - около двух метров в длину, метр в ширину и метр в высоту - в ней нельзя даже сидеть, это место только для сна.
Отсюда можно только выползти...
Душ и туалет – в коридоре.

Капсулы в отеле помещаются рядами одна над другой, что позволяет с достаточным комфортом и автономностью разместиться в ограниченном пространстве достаточно большому числу людей.



Дополнительным достоинством в условиях Японии является повышенная сейсмическая устойчивость капсул.

Отели-капсулы сразу привлекли внимание японцев из-за новизны идеи, и так и остались распространенным форматом отелей в Японии, предназначенным в первую очередь для бизнесменов.

Кстати, предполагается, что отели-капсулы могут стать современной альтернативой традиционным гостиничным комплексам!!!

http://picasaweb.google.com/rohrerboy/XATripToJapan_files/photo#5053885641595524498
http://www.thetravelrag.com/docs/10120.asp
http://www.tours.ru/articles/stories.asp?id_country=ALL&id_stories=9799
http://backup.ljutils.com/lj/s/com/all_japan/2008/6/368404.html
Helen ForesterМыслитель (9878) 13 лет назад
Спасибо за интересный ответ!!!:-)
Остальные ответы
Aitalyna Мыслитель (7222) 13 лет назад
это же какие то кабинки для сна наверное.... там вот ступеньки и ручки есть.... и белье лежит внутри...
Como Мыслитель (9317) 13 лет назад
наверное, - холодильные камеры хранения...
Alex saShok Гуру (3008) 3 года назад
Холодильники в морге ((((