Подскажите правда или нет что инжекторный двигатель после чолодного запуска можно не прогревать и почему
Если на улице -5, то можно и не прогревать. Но не при русских -20 и -30. Но топить в отсечку нельзя пока не прогреется.
Я сам прогреваю до 20 градусов движок, а дальше еду обороты выше 1500-2000 не поднимая, пока не прогреется.
Двигатель любой греть желательно
Карбюратор на морозе тупит, двигатель захлебывается. Инжектор может корректировать состав смеси лучше. Машина даже лучше едет на холодную из-за обогащенной смеси. 2 минуты вполне .
это старая русская забава. двигатель нельзя греть. на некоторых машинах есть лампочка что сигналит что можно ехать. 2 минуты и готово. суть в том что бы быстрее вывести двигатель на рабочую температуру из тех условий, при которых он уязвим. при нагрузке двигатель гораздо быстрее прогревается. не надо стоять пол часа и ждать когда будет 90 градусов. и не надо плестись 20 км в час. надо сразу ехать, держа обороты в разумных пределах, но не допуская езды на низких оборотах и последних передачах. исключение трасса, когда можно ехать на пятой передаче держа полторы-две тыщи, но это надо делать с едва открытым дросселем. тогда нагрузка минимальна
На любом двигателе моторное масло от холода густеет и все агрегаты двигателя холодные, если без прогрева увеличить обороты то велика возможность выхода двигателя из строя.