Top.Mail.Ru
Ответы

Подскажите правда или нет что инжекторный двигатель после чолодного запуска можно не прогревать и почему

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
10лет

Если на улице -5, то можно и не прогревать. Но не при русских -20 и -30. Но топить в отсечку нельзя пока не прогреется.
Я сам прогреваю до 20 градусов движок, а дальше еду обороты выше 1500-2000 не поднимая, пока не прогреется.

Аватар пользователя
Гуру
10лет

Двигатель любой греть желательно

Аватар пользователя
Просветленный
10лет

Карбюратор на морозе тупит, двигатель захлебывается. Инжектор может корректировать состав смеси лучше. Машина даже лучше едет на холодную из-за обогащенной смеси. 2 минуты вполне .

Аватар пользователя
Просветленный
10лет

это старая русская забава. двигатель нельзя греть. на некоторых машинах есть лампочка что сигналит что можно ехать. 2 минуты и готово. суть в том что бы быстрее вывести двигатель на рабочую температуру из тех условий, при которых он уязвим. при нагрузке двигатель гораздо быстрее прогревается. не надо стоять пол часа и ждать когда будет 90 градусов. и не надо плестись 20 км в час. надо сразу ехать, держа обороты в разумных пределах, но не допуская езды на низких оборотах и последних передачах. исключение трасса, когда можно ехать на пятой передаче держа полторы-две тыщи, но это надо делать с едва открытым дросселем. тогда нагрузка минимальна

Аватар пользователя
Мастер
10лет

На любом двигателе моторное масло от холода густеет и все агрегаты двигателя холодные, если без прогрева увеличить обороты то велика возможность выхода двигателя из строя.