Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем по-вашему главное приимущество виртуального общения?

Brigitta Мастер (1687), закрыт 14 лет назад
Главное преимущество - это возможность быть кем угодно или все таки возможность быть самим собой?

Насчет кем угодно: ведь здесь никто не знает, кто ты такой на самом деле. Можешь быть мелким клерком, а называть себя большим боссом и рассказывать о успехах своей транснациональной кампании. Словом, здесь ты можешь быть таким, каким мечтаешь быть.

Насчет самим собой: ты злой и сердитый директор, но мечтаешь быть поэтом и ловить бабочек сачком. Словом, здесь ты такой, каким ты есть на самом деле, но каким тебя никто не знает.

Что лучше?
Лучший ответ
изида Оракул (68364) 14 лет назад
Прежде всего возможность высказаться,причем на самые неожиданные вопросы, над которыми никогда не задумывался(вот как сейчас). Ну, а прийти сюда, что бы притворяться...может кому-то это интересно, я же могу быть только сама собой или не быть совсем. Если человек сам себе не интересен, в этом случае он себе придумывает какой-то образ. Иначе я это объяснить не могу.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
преимущество в том, что тебе не надо долго выгонять засидевшихся гостей
Honey Профи (557) 14 лет назад
в обществе, в котором мы вращаемся, особенно если долгое время, складывается определенное мнение, которое человек не может изменить. Но сам он меняется, а мнение о нем нет, и жить так очень тяжело. А изменить его практически нереально (например в школе), виртуальное общение дает возможность показатть себя таким, какой ты есть или каким хочешь быть и твой обман вряд ли смогут раскрыть!!!
Иван Иванов Гуру (4549) 14 лет назад
Преимущество в том, что ты можешь раскрыть свой внутренний мир и твоя внешность значения не имеет...
Миша Мастер (1169) 14 лет назад
Ты читаешь ответы и ошущение что ты слышишь, как тебе отвечают.Но ведь есть и такие, которых никто и никогда не слышал и не услышит!я думаю им здесь нравится.
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
Это большая издержка виртуального общения - можно что угодно ляпнуть, не боясь что морду набьют. ..существует еще и элемент неформального общения... и тд
Пользователь удален Ученик (214) 14 лет назад
А кто сказал что есть какие-то преимущества?