Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мне так не везёт!

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Drokender Мастер (1845) 14 лет назад
Улыбнись, везенье всегда выбирает веселых
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5495) 14 лет назад
Измени свое сознание, думай, что тебе везет! И так обязательно будет!
Ирина ________ Мыслитель (9048) 14 лет назад
Потому что ты сама так себя настраиваешь!Скажи сама себе-у меня все отлично,бывает и хуже!И все образуется!
Игорь Нилов Знаток (373) 14 лет назад
потому что ты так думаеш
измени свою точку зрения
M@ksimk@ Мастер (1521) 14 лет назад
Лови позитив!!! Смотри на все с улыбкой и юмором, осе будет ОК!!! Увидишь....
... Мастер (1662) 14 лет назад
Верь и надейся.Всегда повезет.
И еще самое важное в чем тебе не везет.
Не оброщай внимания на не удачи.Тогда удача к тебе вернется.
Антон Мастер (1849) 14 лет назад
если человек не осложняет себе жизнь, то сама жизнь осложняет человеку существование.... займись тем. что тебе тяжело даётся.... каратэ например..
V E R O N A Высший разум (1079692) 14 лет назад
не везет, потом обязательно повезет . Бывает в жизни черная полоса и белая! Встань перед зеркалом, и скажи
" Я самая красивая, я уверена в себе, выйду на улицу все от моей красоты по падают, Я ЗНАЮ, Я УВЕРЕНА, Я буду счастлива!
только положительные эмоциии, ставь на +.
Корона Просветленный (21840) 14 лет назад
Если бы это была только твоя проблема ,я сказала бы что ты больня не удачой!а поскольку невезут всем во всем мире, то это только эпидемия!И переживать не стоит!
Пользователь удален Гуру (3232) 14 лет назад
может в этом твоя вина попробуй разобраться