Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Три превращения ДУХА по Заратустра - что это? Почему дух жаждет превращений, чтоб укрепить себя?

Лора Палмэр Мастер (2015), закрыт 16 лет назад
Дух стал верблюдом, затем верблюд стал львом, а лев ребенком … - для чего?

Что такое тяжесть? - вопрошает выносливый дух,
и встает на колени, чтобы его хорошенько навьючили -
не означает ли это: унизиться, чтобы причинить боль высокомерию своему?
А зачем нужен Лев в человеческом духе?
и, наконец, зачем хищному зверю становиться ребенком? … ???
Дополнен 16 лет назад
Спасибо большое за прекрасные ответы!
отдельное спасибо и благодарность Spase подробную цитату Ницше от Заратустра
и WildLady за добрые наставления )))
Ницше очень интересен своими философскими сказками тем,
что не строит догм и нравоучений,
а предлагает что-то вроде тезисов к размышлению,
над которыми вот так содержательно и коллективно можно поразмышлять )))
моему пониманию данного тезиса наиболее близок этот ответ:
Лучший ответ
Falling star Гуру (4468) 16 лет назад
Все самое трудное берет на себя выносливый дух, подобно навьюченному поклажей верблюду спешащему в пустыню - торопится в пустыню и он, говоря себе - ты ДОЛЖЕН!
Но там в безлюдной пустыне львом становится дух, добыть себе свободу и сделаться господином пустыни своей, говоря - я ХОЧУ!
Дитя - это невинность и забвение, новое начинание и игра, колесо, катящееся само собой, где дух обретает Свой мир, потерянный для мира, говоря себе - ты МОЖЕШЬ!
Источник: Ф. Ницше
Лора ПалмэрМастер (2015) 16 лет назад
отлично звездный! )))) это то, что и я примерно думаю)))
похоже
Лора ПалмэрМастер (2015) 14 лет назад
... бог не знал как взлететь Высокой Птице в Поднебесную
но там, в этом облаке-Рай он уже позаботится о ней ...

но тогда, в *начале* он смотрел, как на лужайке резвились его подъопытные
( он называл их *детьми* ))
в сущности они и были детьми / только вчера распустившееся сознания,
мягкие нежные и от своей не огрубевшей мыслями чувственности
неудержные в действиях, что проявлялось в любознательности / что радовало-
он был доволен, не смотря на суетность их мира.
и всегда отзывался на зов - они стучали в окна и требовали – выходи!
Нам скушно! Играть! Мы ходим играть!

Лора Палмэр Мастер (2015) тот, кого потом назовут Богом, сделал строгую физию и пригрозил особенно нахальной пальчиком ))) та насупилась, и скоро стало видно как на лужайке, в центре круга, она что-то оживленно декламировала размахивая руками в его сторону ... потом в окна его лаборатории полетели комья грязи и песка - дети выражали свое недовольство по своему // по детски http://otvet.mail.ru/comments/answer/101914947/
Остальные ответы
efyr Мудрец (16077) 16 лет назад
наверное эволюционный путь души, знаете как по шекспиру мир театр и все люди в нем актеры, так вот сначало это мало значительная роль, потом все выше и выше, в смысле духу надо познать, сначало он служит "верблюдом" , потом грозящим, властным, львом а потом ребенком .. -если это понимать как символизм)
а душа она ведь развивается сначало в минералах, растениях животных а там и к человеку)
Лора ПалмэрМастер (2015) 16 лет назад
спасибо) это понятно с самого начала - да, эволюция
но как объяснить эти три шага превращения? для укрепления духа?
efyr Мудрец (16077) я к сожалению не читал Заратустра , но ведь все испытания идут для развития себя )
Alexander Fisch Просветленный (25097) 16 лет назад
Есть в жизни у каждого роза ветров
Души направлений незримый компас
От штилей полнейших и сильных штормов
Фарватер житейский и правильный галс
ой Мыслитель (8312) 16 лет назад
Опускаясь в пучину тяжёлой работы - учится терпению
Становясь царём природы - учится учится гордости и силе
становясь ребёнком приближаетс к своей сути - чисому и не замутнённому сознанию
Лора ПалмэрМастер (2015) 16 лет назад
спасибо) да) примерно так))
Сергей Грозный Знаток (466) 16 лет назад
Это стремление понять непонятное и объять необъятное)
Neo Мастер (1069) 16 лет назад
Давайте подумаем, как верблюд может стать львом.
Скорее всего лев сожрал его, а как мог стать лев ребенком?
Olya Оракул (52744) 16 лет назад
1-чтобы избавиться от гордыни, 2-чтобы стать сильным, 3-чтобы оставаться открытым и чувствительным к миру.
Лора ПалмэрМастер (2015) 16 лет назад
а зачем избавлять от гордыни? она (тщеславие) тоже двигатель силы, не правда ли? в разумных пределах!)))
OlyaОракул (52744) 16 лет назад
Вы говорите о гордости, она, действительно, может подвинуть к достижению новых высот и в умеренных пределах полезна. А я говорю о гордыне-самом первом смертном грехе(Горды́ня (лат. superbia) или Высокомерие — желание считать себя самостоятельной и единственной причиной всего хорошего, что есть в тебе и вокруг тебя.)
В христианстве гордыня является самым тяжким из семи смертных грехов и считается, что именно он привёл к падению Люцифера, ставшего Сатаной. Гордыня отличается от простой гордости тем, что обуянный гордыней грешник гордится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от Него.
Olya Оракул (52744) Продолжение: При крайнем проявлении гордыни грешник, даже осознавая другие свои грехи, может судить себя сам, подобно Иуде Искариоту, беря на себя то, что вправе лишь Бог, и совершать грех самоубийства. Согласно ряду работ христианских теологов, именно гордыня окончательно определила место Иуды в аду, поскольку даже после своего предательства он мог покаяться перед Господом. Для укрощения гордыни используются различные методы, в числе и жизнь за счёт подаяния.
Angelochek Оракул (54320) 16 лет назад
Это философия Ницше (придумавшего Заратустру) и его последователей. Поиск был обусловлен неудовлетворённостью теорией Дарвина - не давала ответы на те же вопросы, вот и пытались философы додумать. Читайте работы Ницше - возможно, тоже станете ницшеанкой, последовательницей его учения. Он и дальше занимался теми же проблемами. Хотя в общем и целом вся эта философия сводится к поиску Бога, с одной стороны, и попытке познания Бога в себе.
Лора ПалмэрМастер (2015) 16 лет назад
Спасибо, Angelochek ))) конечно я ознакомилась с Заратустрой от Ницше,
прежде, чем задавать этот вопрос))
я согласна с вами, вся философия вообще сводится к познанию себя, и бога в себе )
Лора Палмэр, "Бога - нет. И это вы, убили, его!" (Ф. В. Ницше) ;)
Пользователь удален Мыслитель (6848) 16 лет назад
2+1=3.

Через двойственность мира (два горба) , к самодостаточности (Лев) , а затем к началу (Ребёнок) ..).
Источник: ..).
Лора ПалмэрМастер (2015) 16 лет назад
Замечательно, а в чем же двойственность мира? Не в своем ли я он рвется пополам?
И … лев … разве может быть он самодостаточным с его постоянным *хочу*?
Но все равно) нравится ))) зачтено) + зачет по арифметике )))
Наталья Лобинцева (Мосийчук) Мастер (2205) 16 лет назад
Отвечу непопулярно: любая трактовка Духа основана на поробащении внешней сущности в пользу внутренней, поэтому подобные теории создаются исключительно в целях облегчения манипуляции нашим сознанием, так как любое облачение нематериального в олигорические рамки делает тем самым доступнее саму сущность непознанного. . ведь теория Духа стала значительно ближе в данной цепочке олицетворений.... да еще каких олицетворений: Верблюд (вьючее вынослевое животное) , лев (царь зверей, способный убивать своих детенышей) и ребенок (непороччное создание, открытое всему новому и непознанному).... Разве в какой другой словесной цепочке мы могли бы соеденить несоеденимое с такой точностью? НЕТ! Отсюда и жажда преврАЩЕНИЙ....
Источник: печально, но факт
садовник мюллерМастер (2481) 16 лет назад
мне лично твое выступление понравилось = я б тож примерно такую цепочку вытянул ))) ...а чо печалимся то?
Лора Палмэр Мастер (2015) тошка ...))) а ты как всегда с критикой параллельной ... нет чтоб ответить - я ж под тебя вопрос задала, между прочим, зная твое пристрастие к Заратустра))))) ты ж его в подлиннике даже читал? )))))))))))))
Лора ПалмэрМастер (2015) 16 лет назад
Любопытная теория, Наталья)
типа - коктейль **я сама** )))
и … все-таки, советую почитать Ницше, я знаю - вам понравится)
georgii gabur Мудрец (12427) 16 лет назад
Лора ПалмэрМастер (2015) 16 лет назад
Многие люди имеют внутри только Пустоту и ничего не достигают, georgii gabur?
Сверкающие игрушки - это достижения? Наслаждения - это достижения?
Прикосновение наслаждения - к этому ли стремится человеческий дух? … ((((((:

Страсть настоящая она не в утолении голода и любви, н
астоящая страсть может быть только в созидании …
и не поняла, какое отношение это имеет к вопросу?
но ...за лекцию спасибо, тем не менее ...любопытно )))
я там , на канале еще кое-что для себя нарыла интересное
*SPACE* Искусственный Интеллект (266525) 16 лет назад
«О трех превращениях» из книги Ф. Ницше «Так говорил Заратустра» :
«Три превращения духа называю я вам: как дух становится верблюдом, львом верблюд и, наконец, ребенком становится лев.
Много трудного существует для духа, для духа сильного и выносливого, который способен к глубокому почитанию: ко всему тяжелому и самому трудному стремится сила его. .
Выносливый дух, становится, как верблюд, на которого навьючивают множество тяжестей и невзгод мира.. .
Это возможность и страсть души подняться выше своего разума и ощутить вкус победы. Это постоянная работа над собой и своим духом.. .
Это заключать дружбу лишь с самим собой. .
Это опускаться в грязную воду, ради поисков истины, не боясь, что тебя покусают пиявки или жабы.
Все самое трудное берет в себя этот верблюд, навьюченный ношей знаний и вот в один прекрасный момент он превращается в льва. . ибо дух его становится свободным и сильным.

А лев –всегда царь зверей и повелитель любой пустыни и дебрей. . И это лев способен покорить любого великого дракона. . А самое главное это Лев может покорить тогда собственного Дракона в своей душе. . И появляются тогда у человека мысли: Не хочу, Не могу, А должен ли.. И именно эта внутренняя борьба делает человека сильнейшим из всех львов… Тогда он идет на зов природы: Хочу, Могу, Должен!!! Вот здесь и проявляется сила Льва…
И только тогда можно завоевать собственную свободу во всем.
И вот тут –то проявляется проявление свободы познания и тяжести всего пути.

Лев хочет и может стать Ребенком. . Ибо Ребенок — это начало начал, это и уровень игры, и тайна движения, и невинность, и чистота, и открытый мир для всех…
И снова слова самоутверждения истины мира, но глазами ребенка и для Ребенка.. как для всех людей.. это путь от ученика к Учителю и наоборот. . Это особое открытие Мира вокруг…
Три превращения духа: как дух стал верблюдом, львом верблюд и, наконец, лев ребенком» .

Это путь от незрелой личности к зрелой и сильной… Сильная личность никогда не будет обижаться на проблемы, ситуации, людей вокруг или на тяжести пути.. .
Незрелая личность пытается изменить обстоятельства, зрелая — приспособиться к ним.
Незрелая личность часто знает, но не умеет. .
Незрелая личность хочет занять высокое положение, не занимаясь личностным ростом.
Зрелая личность заботится о личностном росте. Высокое положение приходит само по себе.
Так что созревайте! Отцепляйтесь и отцепляйте!
Источник: Я и Ницше
Лора ПалмэрМастер (2015) 16 лет назад
Здравствуйте, Space! ))) спасибо, что зашли на мой вопрос! )))
и спасибо, что процитировали почти полностью сказ Ницше о восхождении Духа ))
… многие, как оказалось, с ним не знакомы, вот пусть почитают))

я много раз была ответчиком у вас на вопросах, а вы у меня впервые!)))
примите, пожалуйста, искреннию благодарность от меня, за внимание, и понимание моих ответов)))))
Лора ПалмэрМастер (2015) 16 лет назад
что касается ваших выводов … ммм … я совсем … ну совсем не могу с вами согласиться …
речь ведь идет о Силе Духа, о подъеме личности Духом, да?
Когда мы говорим - подняться Духом - разве подразумеваем мы, что **личность приспосабливается** …
и вообще … может ли Личность быть Приспособленцем?
И что вы называете девизом зрелой личности при этом -
живи бездействуя, (???)
подставляй щеки, тащи свой груз молча? ….
как мог Ницше говорить о таком?
Вы, мне кажется, путаете понятия религиозности и духовности ….
Это не одно и тоже.
И … еще … ничего не приходит само собой, ничего,
об этом именно и пишет Ницше от Заратустра,
когда говорит о превращении, о росте - о поднятии Духа!
Это одна из самых сильных его *сказок*!!!!
она вся пронизана движением! ростом ))
Анастасия ЗарубинаУченик (215) 10 лет назад
Здравствуйте, я тоже не согласна что незрелая личность пытается изменить обстоятельства, а зрелая — приспособиться к ним.
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153993) 16 лет назад
Укрепление духа - это из цикла лекций о пользе закаливания. У Ницше речь скорее идет о его освобождении. Навьюченный дух - подчинение ценностям, рычащий дух - борьба с ними, дух-ребенок сам наивно-самоуправно полагает свои ценности.
Лора ПалмэрМастер (2015) 16 лет назад
да)) примерно так ))) похоже
спасибо за ответ!
AlonePilot Оракул (94549) 16 лет назад
Чтоб укрепить твоё неверие ...
Лора ПалмэрМастер (2015) 16 лет назад
... нууууууууууу ...где-то может и так ...в какой-то мере ...
ведь все процесы роста, строительства и разрушения происходят параллельно ...не так ли?
Maximillian DeVille Высший разум (101525) 16 лет назад
Я не читал первоисточника, поэтому мыслю банально-приземлённо.
Дух вездесущ. . но нематериален.. .
А вот Верблюд - Верблюд способен вынести многое.. . Многое материальное.
Что ж, Верблюд "проворовался", и, с одной стороны, его "заказали" униженные и обворованные, с другой - справедливое общество также вынесло свою меру пересечения.. .
...ловким движением Души, верблюд превращается.. превращается верблюд.. . в элегантного и смертоносного Льва!
Который порвал и и обманутых подельников и неугомонных приставов. Но бесконечно воевать против всех не может даже Лев. Ибо даже царь зверей бывает повержен стаей шакалов.
Что ж.. . очередная трансформация.
Ребёнок!
Ребёнок, который не подлежит уголовному преследованию, и даже самые отмороженные лидеры криминального мира убивать детей гнушаются.. .
Всё продумано.. .

P.S. Может, мысль моя отличается от первоисточника, но и Вы, ведь, не экзамен принимаете?...
Лора ПалмэрМастер (2015) 16 лет назад
Спасибо большое, Макс!)))) как всегда получила огромное удовольствие от твоей версии ответа!))

Нет конечно, не экзаменую, пытаюсь мыслить параллельно с оппонентами )))
видишь ли, Ницше никогда не выставляет догматов своими сказами,
он тольок толкает к мысли, что очень ценно))
и мысль эта направлена, но она имеет очень много ветвей и уровней,
и каждый находит свой уровень понимания! )
уверена, что у тебя тоже есть свои соображения по поводу роста,
поднятия Духа в человеке, ты ведь растешь? Неправда ли?
Просто в очередной раз оттянулся на хохме)))
неплохо оттянулся, спасибо))
Лора ПалмэрМастер (2015) 16 лет назад
и еще ...
за сотрудничество в деле-производстве нетревиальной **ответной** линии
выражаю тебе свою особенную солидарность и благодарность! спасибо!)))
Maximillian DeVille Высший разум (101525) Ответное спасибо:))
Похожие вопросы