Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая мелодия у Вас звенит на мобильном при звонке???

Nastia Мыслитель (6348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
|Рина| Мастер (2468) 12 лет назад
Или Моранди - Angels
Или Тимбарлейк - my love
Остальные ответы
Nonsense Просветленный (39548) 12 лет назад
Жанна Агузарова _ Белые розы )))
The Desolate One Профи (962) 12 лет назад
Tiamat - "Wings Of Heaven"
Mercy KillПросветленный (41976) 12 лет назад
ооо, классная песня))))
*Карина* Гуру (2648) 12 лет назад
Жанна Агузарова и Белые розы?: -)ЭКСКЛЮЗИВЧИК :-)Ща, тоже на заметку возьму: -) А так, у мя Моральный Кодекс"Первый снег".
Давайте разденусь Оракул (92474) 12 лет назад
NastiaМыслитель (6348) 12 лет назад
Извините, извините!!! Этого вопроса не видила, т к недавно зашла сюда =)))
†††Рома††† Гуру (4468) 12 лет назад
grin day -Amerikan Idiot в оригенале