
Женщины всегда преуменьшают, а мужчины приувеличивают?

Сергей Мыслитель (6733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Кирилова Гуру (3527) 14 лет назад
Женщины всегда приуменьшают рост, возраст и количество партнёров, а мужчины это же преувеличивают.
Остальные ответы
НАТА.ША! Мастер (1355) 14 лет назад
количество половых партнеров: -)
Mason Гуру (4984) 14 лет назад
Женщины переуменьшают, а мы свои достоинства недоувеличиваем!
*Atalis * Мудрец (13146) 14 лет назад
Да! Но это касается только размера ноги и количества любовников!
Sashyndrik_ona Мастер (2016) 14 лет назад
как нестранно но это почти так!!!!
Источник: по маме с папой сужу
D-Lion Гуру (3635) 14 лет назад
И только бисексуалы даржвться по средненькому!
Ирина Самусева Просветленный (29679) 14 лет назад
Женщины всегда были более реалистичны, а мужчины максималисты.
(С манией величия)
Анита **** Просветленный (23944) 14 лет назад
Всё верно! Главное, чтобы и те, и другие знали меру! :-)