
пахнет спермой или у меня уже глюки????

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
да мне ничего и никого не подносили. сижу одна дома.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (178) 12 лет назад
а я думала, так только у меня бывает...
Остальные ответы
Maximыч Мудрец (14928) 12 лет назад
Это смотря что ты нюхаешь))))
Джон Сильвер Мастер (1861) 12 лет назад
Да... что ж ты там нюхаешь???. конкретику... пожалуйста
ЭксКлюзив Мудрец (10136) 12 лет назад
тебе под нос ничего не поднесли?
Алексей Гуру (4827) 12 лет назад
а где ты находишься?
PSIHO Мастер (1214) 12 лет назад
Наверное, немножко в нос попало.. Пойди пошморкайся..
Nata M Гуру (4102) 12 лет назад
а ты попробуй пойти умыть лицо с мылом и не будет пахнуть=))
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
да лицо чистое у меня!!! небыло ничего и никого!
Утешитель Мудрец (13483) 12 лет назад
у меня тоже белочка---в никитском ботаническом поймал
Милый друг Мудрец (10117) 12 лет назад
И в прямь белка на плече сидит!