Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая правда бъет на отмаш,, и не дает пощады?

Юлия Гуру (4270), закрыт 14 лет назад
И нравится ли Вам такая правда?
Лучший ответ
Алла Шефер Просветленный (44832) 14 лет назад
Страшная правда обратной стороны нашей жизни. Не там где тепло и солнце, где здоровы родители и растет свой малыш, а там..., где есть 11 сентября, где есть Беслан и ...Господи, как длинен этот список...
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42937) 14 лет назад
Та, которую меньше всего ждешь.
Антон Мастер (1849) 14 лет назад
"Пионерская Правда" когда падает стопкой со шкафа... не нравиться...