Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правельно сделал Гитлер когда в 33 уничьтожил всех гомосексуалистов?

Hellmut Pabst Профи (985), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Старый друг Просветленный (20568) 12 лет назад
Не всех, они до сих пор гей-парады устраивают!
Остальные ответы
Странник Оракул (99435) 12 лет назад
спасал челвечество от СПИДа))
Добрый Волшебник Мыслитель (5364) 12 лет назад
он и сам под хвост баловался, так что почему не застрелился сам - непонятно
Даниил Лесной Гуру (3708) 12 лет назад
Правильно!
Так же сделал бы!
Александр Бобровский Профи (547) 12 лет назад
Нет канешно. Незя же убивать людей.
Зимняя вишня Оракул (75929) 12 лет назад
Вот урод! Он сам то часом гетересексуал или как?
Uwenagel Оракул (78742) 12 лет назад
Он их не уничтожал, но относился брезгливо
Пётр I Мыслитель (5404) 12 лет назад
Однозначно!!!! надо было еще туда же алкошей и нариков!!!!
sergey m Мыслитель (9546) 12 лет назад
просто берёг свою жопу!!!!
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35594) 12 лет назад
Он их не уничтожал, а вызывал к ним ненависть. Делал правильно.
1-1 Знаток (347) 12 лет назад
конкурентов убирал, сам везде первым быть хотел....
Источник: думы....
Пётр IМыслитель (5404) 12 лет назад
как остроумно...
пан Партизан Просветленный (30937) 12 лет назад
Не всех. Одного он оставил до 45 года.
One_Heist Профи (837) 12 лет назад
Какая разница, все равно они "расплодились"