Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Попытка самоубийства, поедание галстука, выступление на америкнском перед грузинским народом, что ещё от него ожидать?

Политик за мир во всём мире Мастер (1748), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дельта Л Просветленный (35804) 12 лет назад
вы забыли ещё, что он маменькин сынок и его публично била и таскала за волосы собственная жена...
Остальные ответы
Tатьяна S Мастер (1456) 12 лет назад
Да все что угодно, он не предсказуем
Екатерина Барановская Мыслитель (8821) 12 лет назад
Попытки прорыть туннель до Америки с помощью чайной ложки.
Странник Оракул (99290) 12 лет назад
миньет Бушу сделает при операторах))
Anton Belov Искусственный Интеллект (121089) 12 лет назад
пацан с фантазией, еще придумает...
КРУТЫЕ ДРУЖБАНЫ Гуру (4345) 12 лет назад
Кто искал выгоды в том, чтобы в преддверии президентских выборов в США выставить Саакашвили (ставленника Республиканской партии, а значит и МакКейна) полуидиотом, жующим сегодня на весь мир свой галстук по CNN? Чтобы Демократы в лице этого Барака Абамы чёта там себе приобрели?
Мы тут на Москве не обязаны блюсти все ихние америкосовские межпартийные разборки, если они ради них начинают людей убивать руками полуидиота Саака… .
Кароче, от америкосов можно ожидать только одного: сейчас, теряя свои портки, они потеряют и остатки мозгов...
Свояк Просветленный (39231) 12 лет назад
Да ему уже недолго осталось..