
По жизни лучше быть топором или лопатой?

Просто Просветленный (34205), закрыт 12 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Сказочница Мыслитель (9159) 12 лет назад
Лучше, что-то среднее между ними - граблями, например! Мы такие, какие есть, иногда злые, иногда стервы и моральные уроды, но добрые и отзывчивые.. .
Несите в мир Добро! Зла и без нас хватает!! !
Остальные ответы
Инга Бойко Мастер (1790) 12 лет назад
Лучше шлангом, всегда где надо можно им прикинуться --и дело в шляпе... С дурака какой спрос??
Сказочник Высший разум (1063157) 12 лет назад
Грызть древесину не хочу, в грязи ковыряться - не прельщает, я лучше буду расстроенным пианино - нервишки всем успокаивать...
Пользователь удален Мастер (1732) 12 лет назад
Надо быть правильным по жизни! тада всё будет! в крайнем случае.. не так стрёмно умирать!