Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно СРОЧНО У РЕБЕНКА опух глаз..

Гуру (3340), закрыт 7 лет назад
гуляли вечером в парке, пришли домой ребенок лег спать все было хорошо, но вот сейчас проснулся а правый глазик опух очень сильно снизу....что делать? срочно помогите? что это может быть?
Дополнен 8 лет назад
ребенку год и восемь
Дополнен 8 лет назад
звонили в неотложку сказали дать против аллергическое
Дополнен 8 лет назад
ребенок не плачет,
Лучший ответ
так бывает начинается ячмень. но может и соринка в глаз попала. промойте глаз холодной заваркой и тетрациклиновую мазь закапайте. а утром к врачу.
Остальные ответы
Аллергический отек Квинке. Вызывайте врача, или просто получите консультацию в 03
Источник: Работаю на скорой помощи
Комментарий удален
приложите ватку смоченную крепкой заваркой чая (холодной) , капнуть потом альбуцид (капли в глаза) если не проходит, а лучше если и пройдет отвести к врачу, незамедлетельно, от аллергии. до писяка или попало что нибудь
надуло... наверное коньюктивит. пока в начинающей форме, думаю сейчас, ночью, можно протерать глазик крепким чаем без сахара. а завтра к врачу! Но чай должен помочь!
кусило что-то наверное. если чешется - чайная ложка соды на полстакана теплой воды, размешать-растворить, смочить ватку и приложить к глазику. если не чешется - ромашку заварить, просто протереть ваткой. не пройдет - к доктору
можно он-лайн консультацию провести на 03.ru
Комментарий удален
если опухло только нижние веко с выраженным покраснением - возможно "ячмень", но лучше показать специалисту, не видя пациента, никто правильный диагноз не поставит... .
укус комара, слепня. если бы что- то типа осы-поняли бы сразу
ребенок плачет? больно?
аллергия под одним глазом-вряд ли... .
что-нибудь противовоспалительное-мазь
Отёк Квинке характерен тем, что сначала сверху пухнет, а потом внутри перекрывает органы дыхания и будет труп. Снова звони и требуй госпитализации с капельницами и т. д.
в данный момент : коньюктивит.
помощь: капли альбуцид, левомицетин. При болях лидокаин (только если нет аллергии на новокаин!! )
завтра на прием к уч. педиатру.
с уважением скорая помощь.
PS: а первый коллега вроде на медика не похож! жалоба.
Комментарий удален
Комментарий удален
Запишитесь на прием к врачу и не выдумывайте, http://docdoc.ru/?pid=5531 лучше врача никто не подскажет Вам!