Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к мужской половине

. Мастер (1414), закрыт 12 лет назад
Ваша девушка (жена) для вас самая красивая? Или вы смотрите на проходящих мимо красавиц и слюнями исходите?
Лучший ответ
Юрий Леонидович Солонец Ученик (149) 12 лет назад
у меня самая красивая, милая и любимая, когда я смотрю на других то вижу что моя зайка лучше, приятно становиться
Остальные ответы
Серега Мудрец (17992) 12 лет назад
Нравятся многие, любят одну.
Пользователь удален Мудрец (19694) 12 лет назад
Самая красивая. Только она не моя...
GVX_DEMON_GIENA GVX_DEMON_GIENA Мыслитель (7509) 12 лет назад
sliuni ne tekut! a glaza dlya togo shob gledet im zapreta net!!!
KIRILL D Профи (756) 12 лет назад
не самая красивая и на проходяших смотрю оценивая а что это миняет? ? я не самую красивую ишю! а для души!
Игорь Землянский Гуру (4238) 12 лет назад
Для меня моя девочка (будущая жена) САМАЯ КРАСИВАЯ!! ! А разве может быть иначе???
Андрей Андрей Мыслитель (5924) 12 лет назад
без слюней, но смотю)) ) а ты думаешь, что я тут делаю? )))
Маргарита Мудрец (16285) 12 лет назад
если я сел на диету это не значит что я не могу смотреть меню.:::))))) )
Конечно самая красивая. умная, неповторимая и т. д. но посмотреть тоже не откажусь но никак ни со слюнями а скорее ради интереса
Пользователь удален Мудрец (12650) 12 лет назад
Я же живой человек, а не труп. И глаза есть. Но моя жена - единственная и родная мне. Она об этом знает.
Константин Мастер (2218) 12 лет назад
а ты посуди с другой стороны - тебе ненравится когда на тебя так смотрят? ) сомневаюсь)
RAYMAN Профи (529) 12 лет назад
Ну для меня она единственная и неповторимая ПОКА))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (17288) 12 лет назад
многие нравяться ( чисто внешне ) люблю одну ( и за всешность и ангельский характер )
ФРИМАН Мыслитель (5846) 12 лет назад
НИ ДУХОВНО НИ ПЛОТОНИЧЕСКИ! Я люблю, уважаю и лелею её-она для меня свята!
Космонавт Мыслитель (6259) 12 лет назад
конечно смотрим, как же еще, но без слюней.. . как же еще...
eкпehqilbjergbijbjklrfsj;rtsУченик (101) 12 лет назад
супер ответ! зачот! )))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Можно подумать наряжаетесь и короткие юбки для одного надеваете....)))
BuMMi Профи (613) 12 лет назад
Есть парочка красивеньких. НО МОЕЙ никого нет равных. Я её ЛЮБЛЮ, но признатьсяв этом не МОГУ. Её имя АЛЁНА, а моё СЕРГЕЙ. Вот такта.
Николай Знаток (499) 12 лет назад
Люблю одну, а смотрю на всех.
Voodoo Мудрец (11969) 12 лет назад
Я могу оценить чужую сексуальность, но это просто любовь к прекрасному. Я ж не слепну когда влюбляюсь.