Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда он торопился? (+)

Просто Константин © Оракул (79098), закрыт 12 лет назад
Ехал сегодня в Домодедово - дорога свободная - все едут 100-120... и вдруг "слуга народа" с машиной сопровождения - 150 и с сиреной - доколе эти м... так ездить будут?
Лучший ответ
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 12 лет назад
До тех пор пока рабы будут это терпеть. Народ имеет тех правителей, которых заслуживает. И ничего более.
Остальные ответы
111 Знаток (400) 12 лет назад
это их работа штож поделаешь
нет Просветленный (26855) 12 лет назад
на самолёт, реактивный опаздывал)))))
Алексей Искусственный Интеллект (594686) 12 лет назад
возврощался! чУмадан с деньгами на элеваторе забыл))))
лютый Просветленный (27563) 12 лет назад
на смерть сцуки опаздывали! ((
один геморой на дорогах от слуг народа....