Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как так получилось ?

Александровна Мороз Ученик (159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Seawolf Искусственный Интеллект (192732) 12 лет назад
Меня сносит потоком вашей мысли! Что еще скажешь на такой вопрос!
Остальные ответы
Oleksii Мастер (1309) 12 лет назад
если можно - поподробней раскажите))))
Константин Мастер (2218) 12 лет назад
просто кто-то облажался)
Павел Фёдоров Мыслитель (5535) 12 лет назад
Наоборот. Не получилось. Давайте ещё раз, толко поакуратней.
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 12 лет назад
Неужели должно было получиться иначе...