Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто покупал своему ребёнку детский стульчик для кормления "Няня" (4 в 1)?

Домохозяйка Отчаянная Мастер (1101), закрыт 11 лет назад
Хочу такой купить, но вот интересно послушать отзывы. Удобен ли он в обращении, насколько комфортен и оправдывают ли себя все его трансформации?
Лучший ответ
ВиСкА Гуру (3420) 11 лет назад
вещьотпадная!! у нас у самих такой есть.. уже год пользуемся и я думаю он ещё и не одному поколению прослужит.. так что берите!
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (23414) 11 лет назад
я не парилась и купила в икеа обычный пластиковый, белый, стул для кормления, у меня в нем уже второй ребенок досиживает, без примочек, кинул в ванну помыл и все, а те что с игровыми панелями, ну я не знаю таких детей, которые аккуратно едят и не приводят стул в черте что) ) возьмите обычный, он же у вас там до пенсии сидеть не будет, навороты вобще не нужны, если вы его там бросать на пол дня не будете, а так покушать порисовать, обычный подойдет
Natasha Holmes Гуру (4918) 11 лет назад
ми брали обычный, малышу не понравился пару ра3 сидел.
Таша Знаток (358) 11 лет назад
У меня обычный стульчик, ребенок сидит вроде нравится. А у подруги как раз 4в 1,как ни приду в гости вечно он у них в углу стоит.. . в спальне. Че он там делает...?
Солнышко Мастер (1054) 11 лет назад
У племянника такой. А теперь и мой малыш в нем кушает, и не только. Удобно. Только низким стульчиком почти не пользовались. А отальное ве пригодилось. Моетя тоже довольно просто.
***ТаЙнА*** Знаток (477) 11 лет назад
А у нас стульчик трансформер-6 положений высоты, 4-положения спинки, можно вместо шезлонга использовать. отдельно пристёгивается большая столешница, внизу корзина для игрушек. Чехол на сиденье можно снимать стирать, 5-ти точечные ремни безопасности-как на колясках, стульчик на колёсах с фиксаторами тормаза. Скажу что супер, очень удобно. А малыш как подрастёт-можно всё снять, а сиденье использовать как кресло для малыша.
Источник: личный опыт уже полтора года