Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зенит чемпион! Правда?! xD

breathe Мудрец (10973), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали[Robot] Просветленный (47654) 12 лет назад
Кривда, млин))) )
ОЛЕ, ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!! !
ОуЯШ ЧЕМПИОН!! !

Ну а зенит сёдня свой газончик на Петровском удобрили по полной))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (111) 12 лет назад
куй тебе) ЦСка Чемпион))!
Натали[Robot]Просветленный (47654) 12 лет назад
Хвост откушу, будешь мне ребёнка обижать!!!)))
Я всё вижу)))
breathe Мудрец (10973) Да-да-да))
Миха Гений (98349) 12 лет назад

breatheМудрец (10973) 12 лет назад
Во-во-во)) Это всё на что енти чемпионы спасобнЫ)
Ксения Корюкова Профи (953) 12 лет назад
спартак чемпион! Ипусть он будет хоть на последнем месте, Чемпион Спартак!
Даже если мир бардак,
Чемпион всегда Спартак!

Не ЦСКА и не Торпедо,
Спартак-чемпионы целого света!

Если Павлюченко выходит на поле,
Набирайтесь соперники воли.
Павлюченко силён и непобедим!
И ПОБЕДУ мы вам не отдадим!
Надеюсь достаточно аргументов и невозмутимых фактов? Если нет могу ещё!
Если задал уж такой вопрос, слушай такие ответы!
breatheМудрец (10973) 12 лет назад
Хэй-хэй))))))
Й. Просветленный (33154) 12 лет назад
Арина, ну как-будто не знаешь сама, в 1984 и 2007 году. Следующее теперь в ...2030 году. (раз в 23 года)
Источник: Шинник молодец!
серега с Ученик (182) 12 лет назад
этот чемпион сегодня все показал!! !
о чем же теперь говорить!! !
ОУКБ!!!
Илья Черников Знаток (463) 12 лет назад
Бмжи лохонулись по полной проге их бы с такой игрой и омский газмяс бы победил!!! !
ELenA Знаток (280) 12 лет назад
Не смеши народ! Какой из Зенита чемпион, если ему какой-то там Шинник спокойно забивает 3 гола?! Вот ЦСКА другое дело, они реально молодцы!!!
Марина Аникина Просветленный (45177) 12 лет назад
Вряд ли это повторится в этом году. Разве что Газпром завалит всех деньгами.
Darya Мудрец (16229) 12 лет назад
да! Зенит чемпион не смотря ни на что!
Плачь, детка! Гуру (2776) 12 лет назад
А как же???
Источник: Зенит самый лучший!!!
Катя Мастер (1020) 12 лет назад
Нет! Чемпион Спартак!