
Как продержаться до утра, чтобы не заснуть????

Маруся Искусственный Интеллект (139600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85533) 12 лет назад
а чего .. Марусь. . не хочешь спать. .
а я пошлаааааааааааааааааа. .
пока
спокойной ночки..
Остальные ответы
Людмила Пахомова Мыслитель (9636) 12 лет назад
Кофейку или чефирчика и сна до утра не будет
Element Гуру (3175) 12 лет назад
Отрезать веки, сложновато будет уснуть)
Лёля Просветленный (32037) 12 лет назад
На ответах с чашкой кофе посиди... у меня уже утро!
Ольга Мастер (1023) 12 лет назад
выспаца перед этим)
Djalit Знаток (369) 12 лет назад
А вы и так классно начали.. . С Ответов) ) Продолжайте в том же духе, и бессоница вам обеспечена) ) Нет, действительно, самый лучший метод - заняться чем-нибудь таким, что вас увлекает. Что бы мысли постоянно были заняты и желательно - был азарт. Не уснёте, точно.)
Саныч Мыслитель (6900) 12 лет назад
хороший способ это бег на месте