
Где в Москве купить краску для ткани?

Пряничный плут in love Просветленный (38911), закрыт 14 лет назад
Именно краску, а не краситель. И если знаете, напишите пжлста сколько она стоит и адресок магазина, или хотя бы метро ближайшее..
Лучший ответ
Мурахтанов Антон Знаток (492) 14 лет назад
Ты мне не поверишь, но на кировском рынке есть не только наркотики и оружие, но также краска для одежды (в частности для джинс).
Остальные ответы
Александр Шляпников Мыслитель (6400) 14 лет назад
Если для "батика" (холодного и горячего) - раньше было на ул. 25 летия Революции (недалеко от ГУМ'а) , на Петровке, за пассажем. Есть смысл посмотреть на Ленинском проспекте (№ дома не помню но это что-то на уровне 80 - 90-х домов) - все это "Хужожественные салоны". Цены сейчас не знаю (года 2 как не было нужды) но стоит очень прилично...