
какие приконые фамилии вы наете?

Griminy Профи (847), закрыт 12 лет назад
я в газете видел:Иван Красножопый и Ирина Писькоголова поженились или Василий Покыньборода
Лучший ответ
ЛеДяНаЯ ДаМа Знаток (372) 12 лет назад
Очкольда.... С подругами в Китай ездила.... вот они так наржались....
Остальные ответы
Стрекоза Мастер (1252) 12 лет назад
Головач Лена (живет со мной в одном городе)
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) 12 лет назад
НЕБЕЙБАБА
ПЕРЕКАТИПОЛЕ
НЕДАЙВОДА
ДОБРЫДЕНЬ
ПОДОПРИГОРА
СИВОГОРЛО
ЯЗДЕШНЯЯ.... я много знаю....:)):))
Yevgeniy Nemiroff Гуру (3124) 12 лет назад
Помоев, Камазов, Надоев и т. д.
Ольга Мастер (1571) 12 лет назад
а как вам сочетаньице - Снежанна Замараева??
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 12 лет назад
Украинские хорошие.. . Неплюйвборщ, Стягныодияло, Череззаборногузадирищенко, Изпесдыглазатаращенко...
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Товарищ Ч Оракул (73464) 12 лет назад
Прапор читает списки новобранцев, прерывается и сквозь радостный хохот говорит:
- Хлопцы, пошукайте Черножопенко!
Пошукали, привели.. .
- Дывысь, Петро, яка смешна фамилия: Зайцев...
Источник: А ещё, у смежников работал абхаз Шайба, но мы его любили не только за это...