Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

C какой целью чаще всего смотрите фильмы?

Идея Fix Мыслитель (6961), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sergej Bedarev Ученик (197) 12 лет назад
Что бы отвлечся от житейских проблем и пожить романтической жизнью героев фильмов; -)
Остальные ответы
Вундер Гуру (3374) 12 лет назад
Просто убить время.
00007 Мыслитель (5667) 12 лет назад
с равзвлекательно заполнятельной целью )
Пользователь удален Профи (943) 12 лет назад
Разные категории фильмов - разные цели =))

natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
отвлечся от проблем, разрядка для мозга) )
Юлькина :) Мастер (1347) 12 лет назад
чтоб потом еще раз можно было посмотреть этот фильм...:)))
котенок Профи (803) 12 лет назад
Отвлечься, расслабиться и отдохнуть