Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

никогда не отгадаете какая марка авто! может я не прав?

нопасаран Просветленный (25174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Serega Гуру (3858) 14 лет назад
Audi A4 Avant а где это было, хоть знаешь?? ? Хотя если сам фоткал, то должен знать.. .
:-)




вопрос хорош!! ! Но с калиной челы подкачали...
Остальные ответы
РОМAН Мыслитель (5237) 14 лет назад
ауди хотя смахивает на ладу
D@n Профи (694) 14 лет назад
ЛАДА КАЛИНА полюбэ!!!!
Evgen 99 Профи (811) 14 лет назад
по зеркалу ясно что калина!!!!
Лапуля Гуру (2627) 14 лет назад
на форд фокус ст похоже!!
И.Ш. Мыслитель (9703) 14 лет назад
почтовая марка. ко всем приезжает
Эрнест Самуилович Мыслитель (8757) 14 лет назад
Конечно не отгадаем. А картинки поменьше не было?
Дамьян Кирилл Мастер (2307) 14 лет назад
Не, не Калина. Блин, дурацкий вопрос - унадать тачку по виду ее дверцы. Очень смешно!
[удалено] [удалено] Просветленный (20652) 14 лет назад
Нет, ручка человеческая
(это я о двери))))) , так что не Калина...))
клёпа Профи (702) 14 лет назад
фиг с ней с маркой!! ! водитель очаровашка!!
Andrey Donchenko Профи (508) 14 лет назад
Как в анегдоте: - Милая пукни для ориентации.