Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие вопросы вас больше всего раздрожают???

Пользователь удален Профи (759), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
угадайте кадр из фильма
кто на фото
и т . д .
Остальные ответы
Come on People Гуру (2870) 12 лет назад
Те, которые я не понимаю
Виктор Magic Мудрец (18961) 12 лет назад
Типичные, повторяющиеся кажды пол часа. . ааа, тут видимо про вопросы ВООБЩЕ. Тогда просто глупые..
A1 and PND Мастер (2447) 12 лет назад
Почему ты так одеваешься?
ff Оракул (89912) 12 лет назад
Когда детки балуют. Не раздражают. Просто игнорирую.
Роман Профи (830) 12 лет назад
Все по разному и все зависит от настроения... а так ненавижу когда спрашивают про меня цинические вопросы и т. п
tima Ученик (105) 12 лет назад
в 2 часа начи в трубку с вопросом СПИШ?
зануда ???????????? Мыслитель (6345) 12 лет назад
Безграмотно написаТые больше и раздрОжают