Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы почему одна

EMIR Знаток (490), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гуль Сатторова Мыслитель (6228) 12 лет назад
Я потому одна, что стерва я еще та.
Всякого халопа к себе не подпущу,
Всё принца на белом лимузине жду.
В мечтах гуляю, на ходу засыпаю
Брежу всё об идеале, хотя сама-то.. .
охххх.... жизнь дерьмо, у мну депресняк, фиговый стих, который так и просился на свет, да ну тя... всё жду своё счастье, а вдруг оно уже мимо прошло....
Остальные ответы
golubka Гуру (3049) 12 лет назад
А я не одна я с мужем))))))))
Ика Мыслитель (5525) 12 лет назад
Ну на работу я предпрочитаю ходить без мужа...
Come on People Гуру (2870) 12 лет назад
я не один, я с морквой был, пока ты не пришел
НастенкА Профи (553) 12 лет назад
А я с парнем же рассталась!! (((
Анечка Красивая Знаток (364) 12 лет назад
потому что мой молодой человек сейчас находится в армии
Умка Мастер (1101) 12 лет назад
потому что ночь и любимый дома спит
Lidochka Профи (501) 12 лет назад
Потому что СВОБОДА - это класс!!!
Жанна Царькова Мастер (1910) 12 лет назад
лучше одна чем с кем попало, уже так 8 месяцев и нормально живу
forgetmenot Мастер (1362) 12 лет назад
Одна.. . И ни в кого не влюблена.
Любви наивною полны в далеком прошлом эти дни.
С надеждой детскою уже не повстречаюсь.
Одна.... Невыносима тишина.
Душа, как глиняный сосуд, в который жидкость не нальют.
Осталась лишь усталость.
Одна.. . И словно лед я холодна.
Так хочется любимой быть. В ответ любовь свою дарить.
А ждать сил не осталось.