Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ностальгия!!!

СерЖ Ученик (192), закрыт 12 лет назад

Кто помнит это чудо???
Лучший ответ
Луций Гай Мастер (1141) 12 лет назад
Помпю, помню.. . Это чудо, особенно мне нравились генералы, а вот с гренадёрами как то не справлялся, всё время снаряды ветром сдувало)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (124) 12 лет назад
я помню, недавно играл но игра показалась неочень

Гренка Гуру (2620) 12 лет назад
ностальгия-это например по zx spectrum или по atari,
Дионис Моисиди Просветленный (24019) 12 лет назад
Да старенькая игрушка!!! !
Но вобще прикольная!!!!