
Вчера по TV Девушке, пришедшей на операцию по цвеличению груди, исходные параметры измеряли штангенциркулем!

Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Это что, так по технологии положено? Он же с острыми краями и холодный!
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) 12 лет назад
А ЧЕМ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ???:)):))...
ОБЪЁМОМ ЛАДОНИ ДОХТУРА, млина...:)):))
Волшебник, цепкие руки.Оракул (71031) 12 лет назад
Знаю, что гипсовые слепки делают. У меня слепок Семеновичихи где-то завалялся...
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) А МУЖУКАМ ЧЕМ ТАДА ПИСЮ ЗАМЕРЯТЬ....РОТОМ ХИРУРГА....хи... МУЖУКИ ТОЖА СИБЕ ПИСИ БОЛЬШИЕ ДЕЛАЮТЬ....ГЫ-ГЫ.... СЧАС УМРУ САМА....ТАКУЮ ХЕРЬ НАПИСАЛА....:)):))
Остальные ответы
Римыч Томский Просветленный (41496) 12 лет назад
Эээээээ! Слюшьай, да! В Грузия да сих пор измэряют - кэпкай !..)))
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 12 лет назад
Хорошо, что не забыли замерить, теперь она знает, как похвастаться подругам !
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254396) 12 лет назад
совсем нет.
окружность груди замеряют маркировкой языком умноженным на обхват ладонью.