Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в России жить и работать хорошо?

Лена Гуру (3216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
n0mer1 Гуру (3103) 12 лет назад
Почитайте произведение:
-"Кому на Руси жить хорошо? " ответ сего сочинения - ни кому
Потом вспомните утверждение, есть в этом ответ на Ваш вопрос:
-"Там хорошо где нас нет" - то есть ни где
И так Ваш вопрос:
-"Где в России жить и работать хорошо? " - ответ напрашивается сам собой

Но если подходить к вопросу более серьёзно то:
- детально проанализировать по средствам информационных источников где уровень прожиточного минимума в регионах нашей родины, выше, тоже касается уровня экономического благо состояния.
- проанализировать число и качество предоставляемых вакантных мест в регионах
- из полученного числа вакантных мест высчитать число мест с возможностью карьерного роста
- выполнить анализ регионов на поиск максимально высокого уровня работы служб ЖКХ, транспортных и тд тп
- затем путём сложения всех плюсов выбрать регион
- включить риск, авантюризм, хладнокровие, целеустремленность
- после чего зайти на сайт знакомств и найти в этом регионе богатого щедрого алигарха на белом бумере
- далее использовать его в качестве плацдарма, одновременно осуществляя план по получению твердого социального статуса в данном регионе, умело вытягивая из него финансовую поддержку
- продумать путь внезапного исчезновения
- начать всё с нового листа на новом месте с новыми идеями и с твёрдыми стартовыми социальным статусом

"Где в России жить и работать хорошо? "
Там где вложил максимум себя, с целью таковой оценки жизни и работы в будущем. .
Там где есть для этого богатый социально-экономический базис и (хотя -бы на первый момент) материальная поддержка из вне
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6293) 12 лет назад
Там, где воюют... Юг. Море, горы, солнце и фрукты круглый год. А зарабатывают на приезжих отпускниках.
Х Гуру (3188) 12 лет назад
Вскоре начались толки в народе, что император вовсе не умер, что он, тяготясь державой, ушел с посохом куда-то в неизвестную даль, а похоронили вместо царя кого-то другого. Возникала легенда. Впоследствии уверяли даже, что сибирский старец Федор Кузьмич, умерший в 1864 году, был не кто иной, как сам Александр Павлович Романов. Но умер или не умер император Александр 19 ноября 1825 года в Таганроге - это в конце концов важно для его личной судьбы. Как император он умер давно.

где-нибудь с посохом в сибири по стопам императора, уставшего от мирской суеты
Ronaldo Мастер (1444) 12 лет назад
В Санкт-Петербурге !!!
Данко из Дивного Березника Оракул (79747) 12 лет назад
Наверно в деревне, желательно подальше от цивилизации и в молодом возрасте. Найти достойного супруга, нарожать кучу детей и жить натуральным хозйством не завися от государства. Так жили наши предки тысячи лет, пока не пришли большевики и не загнали всех в колхозы.
Максим Калашников Мастер (1381) 12 лет назад
Специалист в своём деле везде работу себе найдёт. Прежде всего нужна голова. В интернете можно заработать. Поезжай в деревню -там чистый воздух и торгуй акциями!! ! Если любишь развлекаться, лучше Москвы места нет. Но жить там!! ! Постоянная суета, плохой воздух! А вообще всё зависит от твоих пристрастий, желаний. Как можно дать кому-то совет, не зная человека? Одному нравиться жить в городе, другому в деревне.