Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот выходя замуж девушка....

НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730), закрыт 12 лет назад
обменивает внимание многих мужчин на невнимание одного??
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (257913) 12 лет назад
это глупые девушки, а, мы. умные... совмещаем))))))))))))) )
приветствую тебя, шейх))))
НЕ_Печальный рифмоплётМудрец (17730) 12 лет назад
Приветт:)))))))))
Остальные ответы
@н@ст@сиЯ Профи (671) 12 лет назад
Как ни печпльно, но это скорее всего так и есть...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477115) 12 лет назад
не совсем. я обменяла желания многих на умение одного.
***SiReNeViY RaY*** Мудрец (10271) 12 лет назад
Девушка выходя замуж.
Живёт только одним.
Если конечно онаего любит.
Наталья Ученик (206) 12 лет назад
зачем что-то на что-то менять? !
многим мужчинам очень приятно, что их девушкам (женам) оказывают знаки внимания другие мужчины (для него это значит, что она действительно самая-самая)!
мама Кошка Мыслитель (7090) 12 лет назад
Муж - это для жизни и для души. Внимание других мужчин всегда обязательно, для жизненного тонуса.
Vika Гуру (4252) 12 лет назад
Безусдловно, у могих так и есть!
Болтушка Гуру (4861) 12 лет назад
Если бы так... Но часто случается, что даже на полное невнимание со стороны одного... Увы!
Анжелика Знаток (365) 12 лет назад
девушки бывают разные...