Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аршан. Как фото?

Слай Просветленный (20852), закрыт 12 лет назад

" />
Дополнен 12 лет назад


Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вчера приехал, эмоций море, море фоток -)))
Дополнен 12 лет назад


Лучший ответ
Марина Сергеевна Бреус Мастер (1573) 12 лет назад
Природа красивая. А фотограф молодец, что решил передать эту красоту нам.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24756) 12 лет назад


курорт Аршан

природа супер! я родилась в Прибайкалье.. счас бы все бросила и уехала... фото - класс!
Александр Кориненко Мастер (1099) 12 лет назад
Да действительно молодец)))))))))))))))
Dark Angel Мыслитель (6823) 12 лет назад
хорошие снимки, цвета живые, хотя кадрирование спорное весьма...
Александр Багров Искусственный Интеллект (101910) 12 лет назад
Если там не стреляют, то хорошо
СлайПросветленный (20852) 12 лет назад
только сигареты -), прибайкалье
Zahar Гуру (4588) 12 лет назад
Красотища!! !
Аршан ты мой Аршан,
Здешь душа мои и мысли...
Женечка К. Мастер (1281) 12 лет назад
Оххххх!!!! Вот это красотища!!!!