
Где взять хорошую, но дешевую сантехнику?

Юлия Чиркова Ученик (157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (292074) 12 лет назад
На строительных рынках города. Там выбор большой и хороший
Остальные ответы
Юлия Гуру (4061) 12 лет назад
по-моему словосочетание хорошая, но дешевая не совместимы )) хорошая, а самое главное качественная продукция имеет соответвующую цену, по мне лучше купить дороже, но зато на длительный срок. Удачного выбора вам!
Владислав Александрович Знаток (254) 3 года назад
Можно заказать. https://vannstudio.ru. На этом сайте полно и дорогой и дешевой.