Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу я встретиться с ней... Она не против...но чувство ...

Хочу любить Мастер (1846), закрыт 12 лет назад
какое-то есть что она занята....А мне то чего делать?
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010244) 12 лет назад
епт... у тя чё языка нету?? ?
спроси а потом и к чувствам прислушивайсИ...))))))
Остальные ответы
minerva Мудрец (13393) 12 лет назад
Освобождай себе жизненное пространство! Или отойди в сторону.
ольга смачкова-думенова Знаток (339) 12 лет назад
если она не против, то при чем тут твое чувство? или ты патологический ревнивец, если уже на этом этапе тебе "что-то кажется"?
Я за Тебя молюсь Мудрец (14052) 12 лет назад
Не надо домысливать за неё
Пользователь удален Профи (547) 12 лет назад
Сомнения гони прочь! Лучше встретиться и решить эту проблему!
Скорее всего надумал ты! Никогда не сомневайся в своих силах!