
Мужчины-вопрос к вам. Скажите( те КТО ТОЧНО знает) прямой массаж предстательной железы(ну допустим спц анальным вибра-

Елена Матвеева Просветленный (44006), закрыт 14 лет назад
ТОРОМ)- ЭТО ПРОЦЕСС ПРИЯТНЫЙ ИЛИ НЕТ?
Дополнен 14 лет назад
Почему мерзско-то????У врача делать не мерзско , а дома - да? если Вы-пионер- идите сказски читать....
Дополнен 14 лет назад
дон педро-- педро ты....точно -педро
Лучший ответ
майк Мастер (2439) 14 лет назад
тока пальцем ...делается 1,5 минуты - боль адская
Остальные ответы
M@ksimk@ Мастер (1521) 14 лет назад
Как мерзко, и как такое можно спрашивать!!!!
begemotik Мудрец (13394) 14 лет назад
Я и у врача отказался от него. Не думаю, что это может быть приятным.