
Мир, дружба, жвачка?

A. Просветленный (37436), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ну или чай, кофе, потанцуем? :)))
Лучший ответ
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
с Вас бутылка водки)))
A.Просветленный (37436) 12 лет назад
идет. а с тебя?
Остальные ответы
ирина Гуру (3506) 12 лет назад
Сигаретка, спичка, коробок.
Димкис Balamut Мыслитель (7447) 12 лет назад
если на жвачку сел, испортил штаны, тогда война и вражда!!!
Пользователь удален Ученик (141) 12 лет назад
МИР, Дружба, Жвачка?
ПИВО, Водка, Жвачка...
Сметанко НатальяГуру (3380) 12 лет назад
Я бы лучше сказала
ПИВО,Водка,ЖРАЧКА
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 12 лет назад
Война, вражда, гуманитарная помощь.
Елена Швец Мыслитель (5917) 12 лет назад
Правильно весь мир и вся дружба на жвачке бывает заканчивается..., если просыпаешься, а у тебя вся башка в жвачке, а потом выясняется.. , что это твой любезный друг её ночью нечаянно потерял...
Сметанко Наталья Гуру (3380) 12 лет назад
Мир, Дружба тебе-жвачка-мне!!!
натали Мастер (2228) 12 лет назад
мир дружба жвачка за тобой пачка
Scarlet Мыслитель (8267) 12 лет назад
Это ж пароль для валютных проституток!
Сестра Хаос Оракул (76511) 12 лет назад
Валенки, водка, матрешка!