Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Клубный отдых. Клуб Абсолют. Есть ли члены этого клуба здесь?

Елена Знаток (399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1006) 12 лет назад
есть!
у меня даже золотая карточка есть
Остальные ответы
Михаил Потапов Высший разум (123831) 12 лет назад
Это наверняка из очередной серии разводок, про клубный отдых, с вас возьмут кучу, денег а потом вы всю жизнь будете ездить отдыхать. Лучше и дешевле самому устраивать себе отдых, отдыхать когда захочешь и в любой стране. Экономия средств выйдет значительная. УДАЧИ!