


Как не сжечь сцепление?
Подскажите пожалуйста, как не сжечь и не попалить сцепление если застрял в снегу или грязи? Просто сегодня застрял, дергался туда-сюда (в раскачку выезжал) и в итоге пошел легкий дым и запах сцепления. Так вот, как правильно выезжать без посторонней помощи если застрял?
ДополненКак работать педалями, если быть точнее.
Вопрос интересен тем, что когда РАССКАЧИВАЕШЬ машину, о сцеплении мало думаешь.. По своей практике я стараюсь работой движка (колес) достигнуть максимума в резонансе раскачки машины.. Что то как на качелях, когда их самостоятельно раскачиваешь.. Ловишь момент обрата (когда масса машины пойдёт на движение в откат) и поддаешь движком ускорение.. Качели.. максимальная амплитуда.. А если раскачка не раскачивается: -))) то вылазь и подкапывай, подкладывай - чего-нибудь делай для увеличения раскачки! А тупо палить сцепление - себе дороже: -) Это моя точка зрения; -)
В теории самый напряжённый момент работы сцепления - момент троганья с места. При полностью нажатом или полностью отпущенном сцепление не палится не горит и не изнашивается.
Значит при раскачке самый опасный момент. Так-же, как и подтягивание сцеплением на светофоре.
нехрен было дёргаться на полувыжитом сцеплении
надо было полностью отпускать педаль, но не на долго
даже не представляю как у тя так могло получится
газу много не давать. натяг двигателем делать